e-mail:
+7 (495) 532 54 46     WhatsApp +7 (909) 685 35 35
Корзина
В корзине нет товаров
Багетное облако,)

Изготовление подрамника

Подрамник для картин

Подрамник предназначается для того, чтобы держать холст в натянутом виде. Качество подрамника, на который натягивают холст, очень сильно влияет не только на сохранность живописи на долгие годы, но и на условия работы художника над картиной, а как следствие, и на результат работы. Если подрамник сделан плохо, то холст провиснет и художнику будет крайне трудно наносить краски. Более того, невозможно сохранить творческий настрой, если приходится создавать произведение на плохо натянутом, провисающем холсте, со складками и морщинами. У качественного подрамника рейки должны быть из сухой, выдержанной древесины сосны, не имеющей таких изъянов, как выпавшие сучки, червоточины и излишняя смолистость. Если рейки подрамника сделаны из недостаточно просушенного дерева, то, в последствии, ссыхаясь и уменьшаясь в объеме, они изменят форму, покоробятся, могут дать трещины и даже расколоться. Натянутый на такой подрамник холст через непродолжительное время провиснет, а это приведет к неизбежному растрескиванию и осыпанию красочного слоя. Все части подрамника необходимо подвергнуть тщательной столярной обработке и отделке. Если подрамник не достаточно прочный, то при натягивании холста он даст перекос и неплотное соединение реек в углах и на крестовине.

Изготовление подрамника

Основные ошибки при изготовлении подрамников - это соединение углов неподвижным образом, не дающее возможности регулировать натяжение холста , в следствие чего возникают деформации и провисание холста; отсутствие крестовины (перемычки) при изготовлении подрамника большого размера; отсутствие ступенек на внешних краях подрамника, что часто приводит к сломам краев холста и осыпанию краски.

Качественный подрамник

Качественный подрамник для картины должен отвечать следующим требованиям: подрамник должен точно соответствовать размеру картины, должен быть сделан из сухого дерева без сучков, иметь ступеньки на рейках подрамника и быть прочным. Холст натягивается на подрамник равномерно и сильно, без перекосов, соблюдая условие, чтобы направление нитей самого холста соответствовало направлению реек подрамника.

Картина в рамке

Картину необходимо вставить в раму. Рамка выполняет не только эстетические, но и защитные функции. Вставляя картину в рамку, мастера обязаны соблюдать максимум осторожности и не забывать об условиях правильного обрамления. Подрамник не должен входить в раму чересчур плотно, т.к. под влиянием температур и влажности рамка может измениться в объеме и начнет давить на подрамник, от этого холст может начать провисать. Между картиной и пазами (четверть) рамы всегда нужно оставлять некоторое свободное расстояние (в зависимости от размера картины больше или меньше . Это нужно сделать на тот случай, если в будущем понадобится расклинить подрамник для изменения натяжения холста. Очень важно следить, чтобы, пыль и грязь не попали между холстом и подрамником ведь это может создать вздутие по краю картины, что повлечет неизбежные прорывы холста, осыпание грунта и краски.

© 2016 Багетная Мастерская ОБРАТНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
+7 (495) 532 54 46, WhatsApp +7 (909) 685 35 35

Design by just.glazova

О мастерской

Карта мастерской

Статьи

Новости

Контакты

Обратная связь